Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Прием заказов для интернет-магазинов в Москве

Необходимо увеличить товарооборот, средний чек или общее количество заказов? Услуга «прием заказов для интернет-магазинов» позволит принять каждое входящее обращение: звонок, заявку через онлайн-чат или форму корзины, не пропустив ни одного даже в пиковые часы. Передать необходимые функции на аутсорсинг нашему call-центру удобно и выгодно. Операторы не только своевременно обработают заказ, но и проверят его наличие в базе заказчика 1С, подадут заявку в службу курьерской доставки.

Что получит клиент

  • Возможность быстро дозвониться и получить консультацию по ассортименту интернет-магазина, текущим акциям, возможности доставки в конкретный регион, габаритам и техническим свойствам товара.
  • Оператор подскажет, по какому адресу находятся офлайн-магазины, где покупатель сможет лично познакомиться с понравившимся товаром.
  • Подтверждение заказа через sms-сообщение или электронную почту, где отображен уникальный номер, дата и адрес доставки.

Что выполняет оператор

  • Все виды консультации клиентов.
  • Регистрация обмена и возврата товара.
  • Регистрация обращений по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию.
  • Рассылка уведомлений через все каналы связи.
  • Модерация пользователей, зарегистрировавшихся в личном кабинете.
  • Отслеживание заказов, сформированных в корзине и комментариев к ним.
  • Переадресация заявки на службу склада и курьерской доставки.

Что получит заказчик услуги

  • Сбор и актуализацию клиентской базы.
  • Единый номер горячей линии 8-800.
  • Возможность видеть пики и спады спроса на отдельные товары по разным регионам.
  • Увеличение продаж за счет эффекта Upsell.
  • Возможность отслеживания изменений всех важнейших показателей благодаря интеграции проекта с базой 1С.

В конце каждого разговора оператор отмечает статус, время, продолжительность. Запись ведется автоматически в личном кабинете заказчика, куда он может зайти через FTP-сервер. В рамках проекта будет выделен персональный менеджер, который пришлет аналитические отчеты и при необходимости внесет коррективы в скрипты разговоров и алгоритмы действий в определенных ситуациях.

Настройка проекта «прием заказов» занимает до двух недель в зависимости от размера интернет-магазина, объема товарооборота и ассортимента. Благодаря большому опыту работы в данной нише у нас уже есть готовые схемы настройки.

Обращайтесь, и мы возьмем на себя «первую линию» работы с покупателем, а с вас — подсчет увеличивающейся прибыли и расширение бизнеса!

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город